Проект «Игровые технологии «Дорожная Азбука» в обучении дошкольников по ПДД в рамках реализации ФГОС»

Матвеева Туйара Борисовна – педагог дополнительного образования

Кузьмина Мария Константиновна – старший воспитатель

Цель проекта:

Формировании у детей необходимых умений и навыков, выработке положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улице и дорогах.


Задачи проекта:

  1. Дать детям первоначальные знания о правилах безопасного поведения на дороге.
  2. Формировать у детей основы безопасного поведения на улице и дороге.
  3. Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде.
  4. Привлечь родителей к проблеме формирования у детей элементарных представлений о безопасности и культуре поведения на дороге.

Новизна:

Новизна педагогической работы заключается в разработке и апробации комплексных занятий по формированию навыков безопасного поведения на специально оборудованной автоплощадке   ДОУ.

Использование в обучении ПДД макетов, авторских дидактических игр.

Использование 3D очков в обучении детей ПДД, Geimpad
Принципы:

1.Построение образовательной деятельности по ПДД на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка;

  1. Содействие и сотрудничество детей и взрослых;
  2. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка;
  3. Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности обучения по ПДД

Планируемые результаты:

  1. Создание автоплощадки для проведения занятий по правилам дорожного движения .
  2. Умение детей находить единственное верное решение в проблемной ситуации.
  3. Воспитать дисциплинированного пешехода.
  4. Привить культуру поведения на дороге.
  5. Побудить детей к дальнейшему знакомству с ПДД.
  6. Формировать чувство ответственности за свою безопасность и безопасность окружающих.
  7. Повышение ответственности родителей в обеспечении безопасности детей на дороге и в транспорте.
Метки: